Чтобы избежать ловушек сатаны...

Когда-то я был склонен доверять отступникам. Когда-то я был среди них. Когда-то... Благодарю Бога моего Иегову и Сына его Иисуса Христа за проявленное ко мне грешному милосердие и прощение! Благодарю за то, что они открыли мне глаза на то, кто есть что в отступничестве и не дали мне окончательно стать таким же как те! Теперь я хочу рассказать наивным любопытствующим правду о тех, кто восстает против Божьего народа, чтобы они не повторяли моих ошибок и избежали ловушек сатаны. Правду из первых рук.

среда, 14 ноября 2012 г.

Антиотступнические сайты

 

 Между делом, решил добавить несколько интернет-ссылок на антиотступнические сайты. Дельные мысли, основанная на реальных фактах анти-"остаповская" апологетика. Вобщем, смотрите сами...

 
  Мысли обо всем...бывшего свидетеля Иеговы
 

1 комментарий:

  1. "Блог о ИСТИННОМ ХРИСТИАНСКОМ ЕДИНСТВЕ" переименован на "ДИОТРЕФЫ 21 ВЕКА..." http://eye1914.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить